Новые игры
Любимые слоты
Производители
10 игр, например:
5 игр, например:
15 игр, например:
9 игр, например:
2 игры, например:
5 игр, например:
13 игр, например:

Договор игрока и казино «Admiral»

Основополагающие моменты договора

Если вам еще нет 18 лет, то вы не имеете права проходить регистрацию на нашем ресурсе, азартные игры для вас запрещены.

В каждом государстве свои законы и нормы для онлайн казино. Ответственность за их соблюдение лежит только на игроках клуба «Admiral». Поэтому, прежде чем приступать к игре, клиенту стоит ознакомиться с юрисдикцией своей страны.

Администрация сайта вправе запросить у клиента изображения его паспорта или другого документа, который поможет подтвердить личность и возраст игрока. Пока клиент не прислал соответствующие фотокопии, его аккаунт может быть временно заблокирован.

Каждый клиент отвечает за все транзакции, которых совершаются с его депозитом. При этом игрок не может иметь более одного счета и не имеет права распространять о нем информацию посторонним. Казино «Admyral» берет на себя обязательство предпринимать все возможные меры для сохранности персональных данных клиента, но не отвечает за аккаунт, если информацию о нем раскрыл сам игрок.

Заводить учетную запись на сайте казино запрещено:

  1. Сотрудникам игорного заведения.
  2. Провайдерам, деятельность которых касается функций азартного клуба.
  3. Участникам партнёрских программ.

При обнаружении такого аккаунта, он будет заблокирован без возможности вернуть средства. Каждый зарегистрированный клиент имеет право быть участником акций и турниров от клуба. Использовать для игры в игровые автоматы на нашем ресурсе стороннее программное обеспечение (ПО) запрещено.

Если функционирование ПО проходит не корректно, имеют место сбои, казино обязуется в самые короткие сроки обнаружить проблему. Если будет доказано наличие неисправности, клуб «Admiral» может списать полученные за время действия ошибки выигрыши и бонусные средства. При этом будут возвращены те суммы, которые были утрачены из-за проблем со стороны казино.

В обязанности клиента входит периодическая проверка своей электронной почты, которую он ввел при регистрации, на предмет оповещений от клуба. Особенно это важно после того, как была подана заявка на выведение денег, так как администрации может потребоваться дополнительная информация. Письма от казино приходят с адреса [email protected].

Случаи, когда «Admiral» не несет ответственности:

  1. Игнорирование клиентом рассылки по электронной почте.
  2. Наличие недостоверной, ложной информации в личной анкете пользователя.
  3. Попадание письма от нашего игорного клуба в «Спам» на почте игрока.

Необходимо внести в свою адресную книгу ящики, а также указать, что письма от них не являются спамом, чтобы не возникло лишних трудностей и вопросов. Если клиент хочет отказаться от рассылки, то он может изменить соответствующие настройки в своем профиле или совершить действия, которые описываются в каждом письме.

Работа с платежными системами

Вывод средств осуществляется на тот же кошелек, с которого происходило пополнение, если он доступен для осуществления перевода с сайта. Если клиент пользуется платежными системами Ukash и Moneybookers, то снятие денег будет возможно только через одну-две недели со дня совершения последнего взноса. Это обусловлено тем, что казино проводит проверку транзакций на махинации. Поэтому не стоит выбирать эти сервисы, если вы не намерены терять столько времени.

Ограничение суммы и правила снятия денег

Если общий объем средств, который клиент внес на свой счет, не превышает 200 000 рублей, то для него действуют следующие лимиты:

  1. Если он не подтвердил ни почтовый адрес, ни телефон: 20 000 рублей в день, 120 000 рублей в неделю, 200 000 рублей в месяц.
  2. Если он подтвердил или почту, или телефон: 25 000, 150 000, 300 000 соответственно.
  3. Если он подтвердил и то, и другое: 30 000, 180 000, 350 000.

Клиенты, суммарный депозит которых равен или больше 200 000 рублей имеют статус VIP и другие лимиты. Чтобы о них узнать, необходимо обратиться к личному менеджеру, который есть у всех привилегированных игроков казино «Адмирал».

Услуга для VIP-клиентов

На нашем сайте для игроков с особым статусом действует функция возврата части проигранных средств. Для каждого уровня клиента определен свой период таких выплат. При этом произойти они могут, если сумма на его депозите менее 1 рубля, и будут рассчитаны из средств, утерянных в период от последнего возврата.

Чтобы достичь уровня Gold (Privilege) необходимо внести на свой счет в сумме не менее 100 000 рублей. При этом возврат можно будет осуществлять только раз в неделю, если игрок ушел в минус. Его сумма будет равна 5%.

Если клиент в сумме внес на счет от 200 000 рублей, то ему присваивается статус VIP-игрока. Возврат он сможет оформлять раз в пять дней, если на их протяжении он ушел в минус, и он будет равен 10%.Условия для уровня SuperVIP: 1 млн рублей, раз в три дня, 12%. При этом, чтобы за игроком остался этот статус его взнос в течение месяца должен быть равен минимум 200 000 рублей. SuperVIP+: 1 млн рублей, раз в день, 15%, а месячная общая сумма взноса: 500 000 рублей.

Условия снятия денег. Возможные комиссии

Верификация документов клиента, идентифицирующих его личность и совершеннолетие, может потребоваться при снятии от 15 000 рублей. Оповещение о таком запросе приходит на электронную почту игрока. Минимальная сумма для снятия – 150 рублей. Но это значение может меняться при использовании разных платежных систем.

Если клиент, совершив взнос, хочет его вернуть, но объем ставок, сделанных им, не больше тройной величины стартового депозита, то игорное заведение может снять комиссию в размере до 20% от снимаемой суммы. Это осуществляется в целях предотвращения отмывания денег или других махинаций. О том, что снимается такая комиссия, клиенту сообщат по почте. Получив такое письмо, он должен будет дать согласие повторно. Данные средства покроют издержки клуба. Если же соотношение объема ставок к депозиту равно необходимому, то казино не изымает никаких комиссий. Также следует учитывать, что системы Яндекс.Деньги и Монета.ру снимают комиссию равную 1,5%.

Вывод средств осуществляется в рабочие дни между 10.00 и 18.00 в течение одних суток, в выходные – в течение 48 часов, при условии, что нет никаких дополнительных требований со стороны казино. Обратите внимание на следующую информацию — для клиентов, которые обыгрывают наше игорное заведение, введение иные показатели лимитов на вывод денег. Это следует помнить при оформлении заявки. Также клиент, не совершивший ни одного взноса, не будет вознагражден очками за ставки.

Ввод и вывод средств осуществляется в рублях, но игра и внутренние расчеты производятся в долларах. Соответственно, выплата происходит согласно имеющемуся на данный момент курсу Центрального Банка Российской Федерации. Ввиду того, что перечисление средств может занимать несколько дней, за которые курс валют может измениться, игрок может получить в итоге сумму, отличающуюся от изначально предполагаемой.

Разрешение спорных ситуаций

Профиль игрока на сайте блокируется в таких случаях:

  1. Если он отказывается представить документы, подтверждающие его личность и совершеннолетие. При этом возврат средств возможен, но также выигрыши игрок должен будет вернуть.
  2. Если за ним была замечена деятельность, грубо нарушающая правила казино, мошеннические операции, участие в сговоре. В таком случае аккаунт удаляется без возврата финансов.
  3. Если он использует в своей речи агрессивные выражения, оскорбления, угрозы, ненормативную лексику, выкладывает непристойные изображения, унижает других пользователей и сотрудников. За такое нарушение возврат средств также не предусматривается.

Любая транзакция станет возможна только после идентификации личности клиента. Возможен такой вариант развития событий, когда его пригласят на видеоконференцию при помощи Skype. После подачи заявки, средства игрока не замораживаются, поэтому если в момент обработки обращения на вывод, сумма на его счете окажется меньше запрашиваемой, то заявка отменится автоматически. Условия акций, турниров и других специальных событий могут быть изменены администрацией игорного дома в любой момент. Уведомления об этом приходят на почту клиенту.

Дополнительные данные

Расчет времени на сайте происходит с привязкой к нулевому меридиану (GMT+0). Акции и турниры начинаются в 00:00 по Гринвичу.

В обязанности клиента входит ежемесячное изучение раздела правил и условий на предмет появления изменений, так как они могут происходить без предупреждения.

Для анализа посещаемости ресурса наш клуб применяет Google Analytics. Данная система статистики конфиденциальна, информация клиентов остается закрытой.

Правила системы 1-Click

Игрок соглашается внести оплату за все товары и услуги, которые она заказывает на сайте. При этом на него ложится ответственность за погашение побочных сумм — комиссий, налогов, пошлин и прочее, которая ни в коем случае не распространяется на платежную систему. После того, как клиент нажал на кнопку «Оплата» он не имеет права отозвать операцию или требовать ее отмены, так как подразумевается, что он уже обработан и выполнен.

Ответственность за соблюдение законов страны проживания лежит на игроке. Поэтому, делая заказ, он гарантирует клубу, что его действия не противоречат юрисдикции его государства, а также он имеет законное право пользоваться услугами и товарами казино. Игрок обязан подтвердить свое совершеннолетие при помощи необходимых для этого документов, а также то, что провайдер, который осуществляет ваши транзакции, не нарушает законодательных актов вашей страны.

Клиент согласен с тем, что осуществленную транзакцию отменить нельзя, вернуть приобретенные товары и услуги тоже. При этом возможен отказ банка-эмитента на осуществление операции и возникновение проблем с обработкой данных по платежной карте — провайдер транзакций в таких случаях не отвечает за невозможность осуществления перевода. Также игрок не может предъявлять претензий платежной системе за качество, стоимость и другие свойства товаров и услуг казино.

Игрок обязан следовать правилам игорного заведения и осуществлять оплату вовремя основных и дополнительных сумм. Если какая-то часть или все правила, приведенные в этом разделе, клиента не устраивают, то он обязан воздержаться от проведения денежных операций и обратиться в службу поддержки, если есть необходимость.